Журнал ВРМ World

Мировая история развития технологий управления эффективностью бизнеса – обзоры зарубежных публикаций

  • В материале рассказывается об основных современных тенденциях в области подготовки финансовой и управленческой отчетности и использования средств BI.

    • 30 июня 2005 г.
  • В материале рассказывается об основных современных тенденциях на рынке BPM.

    • 27 июня 2005 г.
  • В статье подробно рассказывается о трех основных критериях, которыми должны руководствоваться средние компании при выборе средств BPM.

    • 31 мая 2005 г.
  • Предлагаемая статья посвящена современной тенденции развития рынка BPM - появлению решений, специализированных для конкретных отраслей бизнеса. Показываются преимущества такого подхода и даются рекомендации, помогающие определить, является ли специализированное BPM-решение оптимальным для компании.

    • 31 мая 2005 г.
  • В статье проводится сравнение Хранилищ данных и корпоративных транзакционных систем с точки зрения их возможностей для предоставления информации. Демонстрируется, что, несмотря на некоторые функциональные ограничения, присущие Хранилищам, они гораздо лучше справляются с задачей предоставления информации.

    • 31 мая 2005 г.
  • Статья знакомит с результатами опроса сотрудников компаний, уже работающих с сервис-ориентированной архитектурой (СОА) или собирающихся в ближайшее время применять этот подход. Приведены статистические данные о тенденциях внедрения СОА, выполняемых проектах, перспективах использования СОА, а также о причинах, преимуществах и проблемах внедрения сервис-ориентированной архитектуры.

    • 31 мая 2005 г.
  • Автор рассказывает о проблемах так называемого связующего программного обеспечения (middleware) и показывает, что они могут быть эффективно решены с помощью сервис-ориентированной архитектуры.

    • 31 мая 2005 г.
  • Автор статьи рассказывает о новом типе Business Intelligence - так называемой "проникающей" BI, или Pervasive Business Intelligence. Эта новая технология предоставляет доступ к оперативным данным и аналитическим возможностям для их обработки не только высшим руководителям, но и всем сотрудникам. В результате каждый на своем месте может принимать более своевременные и квалифицированные решения, что, в свою очередь, повышает конкурентоспособность компании.

    • 27 апреля 2005 г.