Журнал ВРМ World

Мировая история развития технологий управления эффективностью бизнеса – обзоры зарубежных публикаций

  • В материале, на основе данных исследования Интернет-портала ITtoolbox, представлены основные тенденции в области Хранилищ данных прошлого и нового, 2006 года, такие как увеличение количества Хранилищ, эксплуатируемых одной компанией, и рост их емкости, возрастание бюджетов Хранилищ, постепенное увеличение размеров Хранилищ год от года и другие.

    • 25 января 2006 г.
  • В материале представлены основные факторы, которые будут влиять на тенденции в области Хранилищ данных в 2006 г.: производительность, ценность для бизнеса и простота использования.

    • 24 января 2006 г.
  • В статье рассказывается о тенденциях, которые, по мнению авторитетных американских специалистов, будут определять ситуацию на рынке средств ВРМ в ближайшем и более отдаленном будущем. Такими тенденциями являются процессы слияния и поглощения среди поставщиков, рост спроса на комплексные пакеты программных продуктов ВРМ и приложения для планирования и другие.

    • 30 декабря 2005 г.
  • Авторы рассказывают о показателях, которые позволяют оценить, насколько успешно организация работает со средствами Business Intelligence и Хранилищами данных. Эти показатели были разработаны на основе исследования, которое охватывало 454 различных компании.

    • 30 декабря 2005 г.
  • В материале рассказывается о современных тенденциях на рынке продуктов ВРМ и даются прогнозы направлений дальнейшего развития этих средств. Основная тенденция развития продуктов ВРМ сегодня - это появление новых функциональных возможностей, таких как управление метаданными, планирование использования персонала, прогнозная аналитика и другие.

    • 4 декабря 2005 г.
  • Автор представляет управленческий подход, который ведет к эффективной реализации проектов Business Intelligence в организации и позволяет реалистично оценить, какое значение внесенные изменения имеют для бизнеса.

    • 29 ноября 2005 г.
  • Известный специалист в области ВРМ Крэйг Шифф рассуждает о том, каких шагов необходимо избегать, чтобы успешно внедрить средства ВРМ в компании.

    • 13 ноября 2005 г.
  • В статье демонстрируется, что возможности средств ВРМ гораздо шире, чем просто улучшения в области планирования и бюджетирования. Одно из существенных преимуществ, которое получают организации, внедрившие ВРМ, - изменение всей атмосферы в компании и рост ее капитализации.

    • 30 октября 2005 г.