Журнал ВРМ World

Мировая история развития технологий управления эффективностью бизнеса – обзоры зарубежных публикаций

  • В статье рассказывается об основных задачах и компонентах технологии интеграции клиентских данных (CDI). Рассматриваются те преимущества, которые дает компании хороший CDI-продукт.

    • 1 сентября 2006 г.
  • Материал основан на исследованиях рынка CDI-решений, проводимых ведущими аналитическими компаниями. Описываются основные тенденции, а также проблемы, возникающие при выборе продуктов.

    • 1 сентября 2006 г.
  • В материале рассматриваются основные направления развития средств интеграции клиентских данных и их взаимосвязь с управлением нормативно-справочной информацией.

    • 1 сентября 2006 г.
  • Управление эффективностью бизнеса выходит на новый уровень: развиваются ключевые методологии и компоненты, появляется дополнительная функциональность. Известный эксперт, руководитель компании BPM Partners Крейг Шифф называет этот этап развития Управлением эффективностью 2.0.  В материале рассматриваются основные особенности и перспективы новой фазы BPM.

    • 14 августа 2006 г.