-
В статье рассказывается об основных задачах и компонентах технологии интеграции клиентских данных (CDI). Рассматриваются те преимущества, которые дает компании хороший CDI-продукт.
- 1 сентября 2006 г.
-
Материал основан на исследованиях рынка CDI-решений, проводимых ведущими аналитическими компаниями. Описываются основные тенденции, а также проблемы, возникающие при выборе продуктов.
- 1 сентября 2006 г.
-
В материале рассматриваются основные направления развития средств интеграции клиентских данных и их взаимосвязь с управлением нормативно-справочной информацией.
- 1 сентября 2006 г.
-
Управление эффективностью бизнеса выходит на новый уровень: развиваются ключевые методологии и компоненты, появляется дополнительная функциональность. Известный эксперт, руководитель компании BPM Partners Крейг Шифф называет этот этап развития Управлением эффективностью 2.0. В материале рассматриваются основные особенности и перспективы новой фазы BPM.
- 14 августа 2006 г.