Сопровождение

Обеспечим техническую поддержку пользователей систем «Контур»

Получите нашу помощь и поддержку при эксплуатации решений.

Intersoft Lab предоставляет комплекс услуг технической поддержки для пользователей программных продуктов «Контур»:

  • Консультации по вопросам эксплуатации программных продуктов по телефону («горячая линия»).
  • Консультации в офисе компании Intersoft Lab.
  • Прием вопросов и замечаний по функционированию программных продуктов и предоставление ответов пользователям по электронной почте.
  • Поставка новых версий программных продуктов и документации.
  • Предоставление кредитной организации персонального куратора, координирующего работу всех служб компании Intersoft Lab для увеличения скорости обработки запросов пользователей.
  • Дополнительные услуги в соответствии с индивидуальными пожеланиями пользователей.

Порядок оказания услуг

Предусмотрено несколько тарифов на техническую поддержку программных продуктов «Контур», которые различаются по набору услуг и оперативности их предоставления. В проектах автоматизации регуляторной отчетности в рамках индивидуального тарифа обеспечивается поддержка изменений требований Банка России, требований налогового законодательства.

Заказчик сможет подобрать для себя оптимальный тариф с необходимым набором услуг.

Для получения консультации необходимо обращаться:

по телефону
(горячая линия):

8 (495) 276-05-81

При обращении сообщите следующую информацию:

  • Полное наименование организации.
  • Регистрационный номер используемого программного продукта.
  • Полный номер версии серверной и клиентской части системы.
  • ФИО и должность обратившегося за консультацией.
  • Рекомендуется, чтобы рядом находился компьютер с установленной программой, это позволит быстро решить возникшие вопросы.

по электронной почте:

support@iso.ru

При отправлении письма (запроса) укажите:

  • В заголовке письма - уникальный номер запроса и его тему - суть вопроса.

В тексте письма:

  • Полное наименование организации.
  • Регистрационный номер используемого программного продукта.
  • Полный номер версии серверной и клиентской части системы.
  • Информацию об используемой операционной системе.
  • ФИО и должность обратившегося за консультацией.
  • Подробное описание запроса.