Журнал ВРМ World

Мировая история развития технологий управления эффективностью бизнеса – обзоры зарубежных публикаций

  • Управление нормативно-справочной информацией (MDM-master data management) получило за последний год большое развитие. В материале рассказывается о взаимосвязи MDM и других технологий (BI, CRM), подчеркивается тенденция совместного внедрения MDM и CDI (интеграции данных о клиентах).

    • 1 декабря 2006 г.
  • Предлагаем вниманию читателя материал, в котором освещается текущая ситуация на рынке СУБД для Хранилищ данных и предлагаются рекомендации по выбору платформы. Статья расширяет информацию о выборе СУБД для Хранилища данных, предложенную в одной из ранних публикаций Журнала.

    • 30 ноября 2006 г.
  • В статье рассматриваются прогнозы относительно развития технологии Хранилищ данных. Речь идет об особенностях и новых возможностях на всех уровнях архитектуры BI-системы, а именно о: развитии пользовательского интерфейса и функций прогнозирования, модернизации в области метаданных, управлении сообщениями и семантическом анализе, усовершенствовании алгоритмов сжатия, разработке собственного типа данных XML в реляционных базах и множестве других функций.

    • 30 ноября 2006 г.
  • В публикации рассказывается о трех сферах, обеспечивающих новые перспективы в области управления эффективностью и позволяющих компаниям принимать грамотные решения. Речь пойдет о прогнозной аналитике, анализе прибыльности и о сравнении с отраслевыми показателями.

    • 30 ноября 2006 г.
  • Проведенный компанией SAS опрос организаций, внедряющих управление эффективностью, посвящен основным тенденциям в применении данной технологии. В этом материале рассматриваются главные препятствия, возникающие на пути к успеху PM-проекта, а также методы решения проблем и выбор правильного пути.  О масштабах, участниках и  целях проектов рассказывается в статье «Опрос пользователей BPM. Текущее состояние проектов».  

    • 31 октября 2006 г.
  • Мы уже рассказывали об основных компонентах и проблемах технологии интеграции данных о клиенте (CDI). Язык XML может стать одним из удачных решений в этой области. В этой статье речь пойдет о стандарте качества клиентской информации (Customer Information Quality - CIQ), разработанном комиссией Организации развития стандартов структурированной информации (OASIS).

    • 31 октября 2006 г.
  • В материале речь пойдет о BI 2.0 - о развитии business intelligence, включающем в себя несколько важных концепций, касающихся использования информации в бизнесе. Этот термин по сути своей связан с BI в реальном времени, технологией, управляемой внешними событиями. Но основная идея состоит в применении новых методов к бизнес-процессам.

    • 31 октября 2006 г.
  • В статье рассказывается об основных видах операционных рисков, а также о способах их оценки и управления.

    • 30 сентября 2006 г.
  • В публикации описывается опыт разработки системы управления операционными рисками в западном банке. В качестве основного инструмента оценки и сокращения рисков используются оценочные панели.

    • 30 сентября 2006 г.
  • В материале рассматриваются основные рыночные тенденции в области управления корпоративными рисками.

    • 26 сентября 2006 г.