Журнал ВРМ World

Мировая история развития технологий управления эффективностью бизнеса – обзоры зарубежных публикаций

  • Обзор последних событий в области XML-технологий

    • 1 июня 2004 г.
  • В этом номере мы продолжаем тему сбалансированной системы показателей и вновь рассмотрим пример ее внедрения в банковской сфере. В первой статье рассказывается о ситуации, которая сложилась на рынке оперативных финансовых услуг в конце 90-х годов, и о тех проблемах, с которыми столкнулся банк Wells Fargo. Именно они явились причиной поиска нового метода оценки эффективности работы и привели к разработке системы сбалансированных показателей.

    • 30 апреля 2004 г.
  • Вторая статья посвящена опыту реализация системы сбалансированных показателей в банке Wells Fargo. В ней рассказывается о тех трудностях, с которыми столкнулась группа, занимавшаяся разработкой ССП, и о путях их преодоления.

    • 30 апреля 2004 г.
  • Вторая статья продолжает тему использования клиентской информации как стратегического ресурса компании. В этом материале подробно рассказывается об использовании прогнозирующих средств для анализа клиентской базы и практического применения результатов в маркетинговых кампаниях.

    • 16 апреля 2004 г.
  • Мы возобновляем рубрику "Язык программирования Python" и предлагаем вашему вниманию интервью с одним из автором "Справочного руководства по Python" ("Python Cookbook") Алексом Мартелли (Alex Martelli).

    • 15 апреля 2004 г.
  • Тема Web-сервисов не раз освещалась на страницах нашего Журнала. На этот раз мы решили предложить вниманию читателя достаточно полемичную статью - так, на наш взгляд, некоторые утверждения автора достаточно спорные. Вместе с тем, понятые в ней вопросы, несомненно, заслуживают рассмотрения, и, кроме того, мы надеемся, что публикация этой статьи может послужить отправной точкой для развертывания интересной дискуссии.

    • 2 марта 2004 г.
  • Этот номер журнала посвящен теме анализа клиентской базы. Первая статья вводная. Автор доказывает, что для современного бизнеса информация о клиенте становится важным стратегическим ресурсом, а также рассказывает о том, каким образом аналитические средства позволяют компании с выгодой использовать такие сведения.

    • 19 апреля 2002 г.
  • В третьей статье известный аналитик компании PricewaterhouseCoopers Майкл Шроек рассказывает о необходимости интеграции аналитических средств и CRM систем. В качестве наиболее удобного решения автор предлагает использовать Хранилище данных по клиентам.

    • 10 сентября 2001 г.