-
Проведенный компанией SAS опрос организаций, внедряющих управление эффективностью, посвящен основным тенденциям в применении данной технологии. В этом материале рассматриваются главные препятствия, возникающие на пути к успеху PM-проекта, а также методы решения проблем и выбор правильного пути. О масштабах, участниках и целях проектов рассказывается в статье «Опрос пользователей BPM. Текущее состояние проектов».
- 1 ноября 2006 г.
-
Мы уже рассказывали об основных компонентах и проблемах технологии интеграции данных о клиенте (CDI). Язык XML может стать одним из удачных решений в этой области. В этой статье речь пойдет о стандарте качества клиентской информации (Customer Information Quality - CIQ), разработанном комиссией Организации развития стандартов структурированной информации (OASIS).
- 1 ноября 2006 г.
-
В материале речь пойдет о BI 2.0 - о развитии business intelligence, включающем в себя несколько важных концепций, касающихся использования информации в бизнесе. Этот термин по сути своей связан с BI в реальном времени, технологией, управляемой внешними событиями. Но основная идея состоит в применении новых методов к бизнес-процессам.
- 1 ноября 2006 г.
-
Проведенный компанией SAS опрос организаций, внедряющих управление эффективностью, посвящен основным тенденциям в применении данной технологии. В этом материале речь пойдет о масштабах проектов, уровне их контроля, об основных участниках и поставленных целях. Основные препятствия, возникающие на пути к успеху PM, а также методы их устранения рассматриваются в статье «Опрос пользователей BPM. Главные препятствия. Правильный подход».
- 1 января 2006 г.