4 марта 2014 г. компания Intersoft Lab открыла на своем сайте спецпроект «15
лет BPM», приуроченный к 15-летию технологий Business/Corporate/Enterprise
Performance Management в России и юбилею компании. Он представил посетителям
сайта историю мирового и отечественного CРМ-рынка за три пятилетки его
существования, интересные факты и количественные оценки, выгоды, получаемые
заказчиками в результате реализации CPM-проекта.
До завершения очередной – 4-й – пятилетки CPM в России остается немногим
более года. С момента ее начала Intersoft Lab регулярно знакомит банковское
сообщество и представителей профильных СМИ с текущей ситуацией на
CPM-рынке:
- 2015 год. В период рецессии финансовый сектор оставался основным
потребителем BI/CPM–решений - банки инициировали две трети проектов в России.
Приоритетными направлениями автоматизации являлись: аналитическая портфельная
отчетность (36% проектов), управление прибыльностью (28%), финансовая и
управленческая отчетность (20%).
Подробнее – в
материале,
подготовленном для сайта Ассоциации российских банков.
- 2016 год. Ключевым трендом этого года, отличающим его от предыдущего, стало
расширение состава пользователей CPM-систем Ключевыми потребителями стали
бухгалтерия и бизнес-подразделения. В списке выгод, которые обеспечило
внедрение СРМ-платформ, лидируют оперативность получения отчетных данных,
отсутствие ошибок и сокращение трудозатрат на подготовку отчетов и формирование
бюджетов.
Подробнее – в
материале, подготовленном для еженедельника IT Weekly.
- 2017 год. Движущими силами CPM-рынка в эпоху банковской диджитализации,
становятся: трансформация CPM-платформ в ИТ-решения для управления
эффективностью на основе рисков, BI-самообслуживание для специалистов и
мобильная аналитика для менеджеров, интеллектуальный CRM-анализ на основе
СРМ-систем. Подробнее – в
материале, подготовленном для издания PC WEEK.
- 2018 год. Ужесточение операционной среды и усиление регуляторный нагрузки,
переоценка значимости данных как источника конкурентных преимуществ и роста
внутренней эффективности – основные драйверы на рынке CPM-автоматизации,
которые определяют направление его развития в этом году.
Подробнее – в
материале, подготовленном для сайта Ассоциации российских банков.
Юлия Амириди, заместитель генерального директора по развитию
бизнеса Intersoft Lab:
«Intersoft Lab начинает обратный отсчет – приступает к подготовке
аналитического контента, который подведет итоги очередному этапу развития
CPM-рынка, и приглашает к участию всех заинтересованных специалистов:
отраслевых экспертов, представителей СМИ, пользователей и заказчиков
CPM-систем. Ваши вопросы, комментарии и оценка практического опыта
использования СРМ-технологий помогут сделать материал более полезным и
предметным».