Публикации
-
Самообслуживание помогает повысить оперативность работы пользователей, разгрузить ИТ-отделы, снизить зависимость от поставщика. В качестве иллюстрации приведены примеры CPM-решений в Новикомбанке, Банке Казани и др.
- 2017
- CNews
Самообслуживание помогает повысить оперативность работы пользователей, разгрузить ИТ-отделы, снизить зависимость от поставщика. В качестве иллюстрации приведены примеры CPM-решений в Новикомбанке, Банке Казани и др.
Мы свяжемся с вами и познакомим с системами "Контур". Вы узнаете, как использовать их возможности для решения задач вашего банка.
Получайте важные и полезные материалы по самым актуальным задачам автоматизации управленческой, регуляторной и аналитической отчетности банка и др. Рассылка раз в месяц.