Задачи проекта
Цели проекта в «Примсоцбанке», одной из крупнейших универсальных кредитных организаций Дальнего Востока, - автоматизация планирования и контроля административно-хозяйственных расходов.
Решение
В Банке внедрено приложение «Бюджет хозяйственных расходов» от компании Intersoft Lab. С его помощью автоматизировано коллективное планирование хозяйственной сметы. Обеспечен автоматизированный контроль расходования средств по запланированной смете, реализована индивидуальная модель согласования платежей на основе электронного документооборота. Обеспечена подготовка план-факт отчетов по смете.
Результаты
Внедрение приложения позволило Банку отказаться от трудоемкого формирования бюджета в электронных таблицах и перейти к коллективному планированию расходов. Сократились сроки подготовки и согласования бюджета. Финансовый департамент получил возможность использовать инструменты для автоматизированной консолидации смет подразделений, что обеспечило минимизацию трудозатрат и исключение ошибок при сведении плана. Данные сводной сметы используются при подготовке единого бюджета доходов и расходов банка.
На основе приложения обеспечен централизованный контроль расходов банка, что позволило исключить нецелевое использование средств и минимизировать издержки.
Пользователями приложения являются более 50 сотрудников различных подразделений банка.