Новости

Самое актуальное о проектах, решениях и событиях Intersoft Lab

Компания Intersoft Lab представила решения для бюджетного управления на бизнес-форуме "Финансовый директор"

11 и 12 ноября 2005 г. в гостинице Holiday Inn (Москва-Виноградово) состоялся очередной Бизнес-Форум "Financial Director". Мероприятие посетили около 200 финансовых топ-менеджеров компаний и холдингов реального сектора, банковских и финансовых институтов. Одна из ключевых тем, обсуждавшихся в первый день Форума, была поднята на Клубе-практикуме "Обмен опытом автоматизации службы финансового директора холдинга", который провела компания Intersoft Lab. В фокусе внимания участников оказались "рецепты" успешного завершения проектов автоматизации бюджетного управления.

 

Два раза в год форум "Financial Director" собирается для обсуждения и анализа практического опыта наиболее сильных российских менеджеров и специалистов в вопросах выбора эффективных стратегий развития, формирования и коррекция финансовой политики компании, финансового контроллинга и др. На этот раз организаторы форума расширили программу мероприятия, представив на нем "best practice" автоматизации службы финансового директора.

В качестве эксперта в вопросах автоматизации управления эффективностью бизнеса был приглашен генеральный директор компании Intersoft Lab, ведущего российского поставщика программных решений класса Business Performance Management (сокр. ВРМ), Валерий Чаусов. Он выступил в роли ведущего на Клубе-практикуме, где обсуждались приоритетные задачи автоматизации службы финансового директора, практический опыт организации проектов внедрения управленческих систем и роль финансовой службы в реализации проектов.

В работе Клуба принял участие генеральный директор консалтинговой компании "ТрастКонто" Александр Ашкинадзе, который представил собравшимся обзор решений для автоматизированной поддержки управленческих задач, которые решает служба финансового директора холдинга: контроль финансов, бюджетирование хозяйственных расходов и бизнес-деятельности, подготовка корпоративной налоговой отчетности и др. Докладчик проиллюстрировал подходы к автоматизации управленческих технологий на примерах реализованных проектов таких крупных компаний, как ООО "Мострансгаз", ЗАО ЗапСибГаз, ЗАО Банк "Русский Стандарт" и ЗАО "СУ-155".

Полученная информация вызвала живой интерес у собеседников и много вопросов. Так участники были обеспокоены статистикой реального исполнения подобных проектов в российской практике. Например, по данным маркетинговой службы Intersoft Lab, из проектов внедрения систем автоматизации бюджетного управления от различных поставщиков стартовавших в нашей стране в период с начала 2001 года до передачи системы в эксплуатацию были доведены лишь 42%. Итоги работы компании Intersoft Lab за тот же период свидетельствуют о 91% успешно реализованных проектов (9% находятся в стадии завершения).

О том, как организовать проект внедрения системы бюджетного управления максимально эффективно и избежать типичных проблем, с которыми сталкиваются 80% заказчиков, основываясь на собственном опыте, рассказала финансовый директор Управляющей компании холдинга "ЗапСибГаз" Ольга Бычкова. "Рецепт" успеха из уст топ-менеджера крупного холдинга газовой отрасли оказался прозаичен. "У проекта должен быть руководитель со стороны заказчика, который отвечает за результат, и сильная менеджерская команда единомышленников, способная преодолеть любые сложности и найти самые неожиданные решения, которые приведут к решению поставленных задач, - считает г-жа Бычкова. - Иначе, все самые благие намерения останутся на бумаге".