Новости

Самое актуальное о проектах, решениях и событиях Intersoft Lab

Эксперт Intersoft Lab рассказала, как CPM-системы помогают повысить прибыльность

По оценке российских менеджеров, повышение прибыльности - одна из важнейших задач, стоящих перед руководителями компаний. Эксперт Intersoft Lab поделилась опытом, как CPM-система помогает нарастить финансовый результат.

Практически 20 лет компания Intersoft Lab занимается автоматизацией управленческих технологий (Corporate Performance Management). 24 октября 2019 года Юлия Амириди, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Intersoft Lab, рассказала участникам сообщества профессиональных менеджеров E-xecutive.ru, каким образом с помощью CPM-системы можно повысить прибыльность:

  • Выявлять скрытые возможности для повышения прибыльности

СРМ-системы позволяют проследить вклад каждой функции, ресурса, сотрудника в экономические показатели компании и таким образом определить точки внутренней оптимизации.

  • Планировать максимальную прибыльность при минимальном риске

Современные СРМ-системы поддерживают концепцию управления эффективностью бизнеса на основе риск-стратегии – на основе автоматизированных прогнозных моделей можно построить разные сценарии бизнес-планов с учетом предполагаемых изменений в поведении клиентов и рынка, чтобы найти оптимальный баланс между прибыльностью и возможным риском.

  • Достигать целевых показателей эффективности

С помощью инструментов скользящего прогнозирования можно в любой момент рассчитать прогнозный финансовый результат и, сравнив его с планом, обоснованно действовать, нивелируя намечающиеся расхождения с целевыми показателями прибыльности.

  • Ускорить получение управленческой информации для принятия обоснованных решений

CPM-системы могут снизить трудозатраты на сбор, подготовку и выверку данных, ускорить получение управленческой информации и ее доставку на рабочие места и мобильные устройства собственников и управленцев.

  • Мотивировать менеджеров на достижение поставленных целей

CPM-системы дают возможность получить прозрачную и объективную оценку вклада каждого менеджера в общий финансовый результат и на ее основе рассчитывать реально «мотивирующие бонусы».

Актуальность этой темы подтверждают отраслевые исследования. Согласно опросу, проведенному PwC среди представителей российского частного и семейного бизнеса, в качестве наиболее важной бизнес-цели владельцы и руководители назвали повышения доходности и прибыльности компаний (так считают 80% опрошенных).

Executive.ru - краудсорсинговый проект, не имеющий аналогов в Рунете. Это - сообщество менеджеров, объединенных идеей профессионального роста. 80% публикации на портале созданы практиками и профессионалами, участниками сообщества.

С материалом Юлии Амириди можно познакомиться на сайте портала.