- 14 сентября 2001 г.
Поставщики IT-средств предлагают свою помощь компаниям, пострадавшим в результате атаки на США
Предложения включают в себя широкий спектр возможностей - от обслуживания или
даже воссоздания систем, доступа в Интернет и коллокаций до поддержки
электронной почты.
Растет число поставщиков, стремящихся помочь информационно-технологическому бизнесу восстановиться после недавней катастрофы. Предложения включают в себя широкий спектр возможностей - от обслуживания или даже воссоздания систем, доступа в Интернет и коллокаций до поддержки электронной почты. Пострадавшим компаниям предлагается бесплатный хостинг и консультационные услуги поддержки, а, при необходимости, - и и освоения удаленного управления предприятиями системами. Лидеры рынка предоставляют свои возможности в области web-приложений - включая CRM, ERP и системы хранения, - телекоммуникаций и глобальных сетей для удаленного управления бизнесом.
В частности, провайдер услуг по управлению компания Xand восстанавливает онлайновую связь компаний с помощью сетевых технологий, предлагает бесплатное резервное копирование данных и возможности по размещению и поддержке серверов и аппаратного обеспечения бизнеса на своем сайте. Уже в первые дни компания помогла восстановить нарушенную сеть для Нью-Йоркского подразделения Американского Красного Креста.
Другие поставщики также не остаются в стороне. Фирма United Messaging, расположенная в городе Вест Честер в Пенсильвании, предлагает всем пострадавшим в катастрофе предприятиям услуги бесплатного временного Интернет-доступа и электронной почты по протоколу POP3 для восстановления или перемещения аккаунтов электронной почты и доменных имен.
Yipes Communications, провайдер IP-сетей из Сан-Франциско, предлагает три бесплатных месяца Интернет-обслуживания, включая связь между офисами и точками в рамках Нью-Йорка для всех компаний, чей бизнес был нарушен в результате трагедии во Всемирном Торговом центре.
Многие другие компании помогают пострадавшим организациям и фирмам в восстановлении данных, предоставляют бесплатные коммуникационные и компьютерные услуги, разработку кризисных сценариев и чрезвычайных планов, контакты сотрудников с семьями и "живые" чаты, поддерживающие связь между людьми в условиях отказа телефонной и мобильной сетей.
Автор: По материалам зарубежных сайтов