Журнал ВРМ World

Мировая история развития технологий управления эффективностью бизнеса – обзоры зарубежных публикаций

Новая волна развития бизнес-анализа (BI)

Бизнес-анализ (BI) переживает сегодня период активного развития. А в ближайшие
годы, по прогнозам аналитиков, темпы роста рынка BI значительно возрастут

В настоящее время, наравне с Интернет и электронной коммерцией, BI является чрезвычайно динамично развивающихся областей компьютерного бизнеса. Несмотря на то, что уже сейчас Хранилища Данных, средства OLAP-анализа и добычи данных достаточно широко распространенны во всем мире, темпы роста рынка BI не только не замедляются, но наоборот в ближайшие годы значительно возрастут.

По заявлению, сделанному Дугласом Хэкни (Douglas Hackney), президентом Enterprise Group Ltd., на 21-ой Конференции по управлению отношениями с клиентами, независимо от того, готовы или нет к этому специалисты в области бизнес-анализа (BI) и управления информацией, рынок средств бизнес-анализа переживает разительное изменение. Согласно планам данной области бизнеса, доходы отрасли будут расти со скоростью до 27% в год, с 3,6 миллиардов долларов в 2000 году до 11,9 миллиардов к 2005 году. Но это, как утверждают специалисты, только начало.

Учитывая экспоненциальный рост числа web-страниц и ежегодное удвоение корпоративных структурированных данных, средства бизнес-анализа скоро будет использоваться практически повсеместно, а вместе с этим вырастут и задачи отрасли. Организация запросов к большим наборам данных в реальном времени потребует использования исключительно высокофункциональных решений и технологий работы, утверждает Хэкни.

Когда бизнес-анализ только появился, его основной задачей был отбор ежемесячной информации из локальных и региональных данных. Сегодня, говорит Хэкни, акцент делается на незамедлительную доступность данных, так как пользователи ожидают от наборов агрегированных и OLAP-данных отображения информации в реальном времени.

Автор: По материалам зарубежных сайтов