Консалтинг и автоматизация в области управления
эффективностью банковского бизнеса

Журнал ВРМ World

SAS выходит на рынок "средних" предприятий

SAS исторически был поставщиком крупнейших корпораций - его программное обеспечение установлено в 90% из крупнейших компаний согласно рейтингу Fortune 500. Однако сегодня наметилось бурное развитие области бизнес-аналитических и CRM-приложений, предназначенных именно для предприятий среднего размера, и SAS счел этот момент подходящим для интервенции в данный сектор рынка. Компания SAS образовала маркетинговый и производственный альянс с фирмой Sagent. Благодаря этому альянсу SAS планирует занять нишу предложений для корпораций с годовым оборотом до $750 миллионов - именно такие организации рассматриваются на мировом рынке как "средние". В их числе кредитные союзы, местные банки и избранные страховые компании, работающие с имуществом и страхованием несчастных случаев.

В соответствии с этим соглашением Sagent интегрирует и лицензирует избранные аналитические и CRM-продукты SAS со своими решениями в области бизнес-аналитики (BI). Кроме того, Sagent сделает программное обеспечение SAS в области Data Mining и CRM частью своего бизнес-аналитического пакета. "Объединенное предложение обеспечит наших потребителей интегрированными программными средствами управления кампаниями и осуществления Data Mining", - утверждает Боб Флинн (Bob Flynn), старший вице-президент маркетинга и стратегии компании Sagent.

Отметим при этом, что многие крупные российские компании, по западным меркам, могут быть отнесены к малым предприятиям. Этот факт нужно учитывать при выборе программного обеспечения, трезво оценивая свои реальные потребности.