- 15 августа 2018 г.
4-я пятилетка CPM: Intersoft Lab запускает обратный отсчет
До завершения 4-й CPM-пятилетки остается немногим более года. Intersoft Lab начинает обратный отсчет и приглашает экспертов к участию в подготовке аналитического контента об итогах развития CPM-рынка за последние 5 лет.
4 марта 2014 г. компания Intersoft Lab открыла на своем сайте спецпроект «15 лет BPM», приуроченный к 15-летию технологий Business/Corporate/Enterprise Performance Management в России и юбилею компании. Он представил посетителям сайта историю мирового и отечественного CРМ-рынка за три пятилетки его существования, интересные факты и количественные оценки, выгоды, получаемые заказчиками в результате реализации CPM-проекта.
До завершения очередной – 4-й – пятилетки CPM в России остается немногим более года. С момента ее начала Intersoft Lab регулярно знакомит банковское сообщество и представителей профильных СМИ с текущей ситуацией на CPM-рынке:
- 2015 год. В период рецессии финансовый сектор оставался основным
потребителем BI/CPM–решений - банки инициировали две трети проектов в России.
Приоритетными направлениями автоматизации являлись: аналитическая портфельная
отчетность (36% проектов), управление прибыльностью (28%), финансовая и
управленческая отчетность (20%).
Подробнее – в материале, подготовленном для сайта Ассоциации российских банков. - 2016 год. Ключевым трендом этого года, отличающим его от предыдущего, стало
расширение состава пользователей CPM-систем Ключевыми потребителями стали
бухгалтерия и бизнес-подразделения. В списке выгод, которые обеспечило
внедрение СРМ-платформ, лидируют оперативность получения отчетных данных,
отсутствие ошибок и сокращение трудозатрат на подготовку отчетов и формирование
бюджетов.
Подробнее – в материале, подготовленном для еженедельника IT Weekly. - 2017 год. Движущими силами CPM-рынка в эпоху банковской диджитализации, становятся: трансформация CPM-платформ в ИТ-решения для управления эффективностью на основе рисков, BI-самообслуживание для специалистов и мобильная аналитика для менеджеров, интеллектуальный CRM-анализ на основе СРМ-систем. Подробнее – в материале, подготовленном для издания PC WEEK.
- 2018 год. Ужесточение операционной среды и усиление регуляторный нагрузки,
переоценка значимости данных как источника конкурентных преимуществ и роста
внутренней эффективности – основные драйверы на рынке CPM-автоматизации,
которые определяют направление его развития в этом году.
Подробнее – в материале, подготовленном для сайта Ассоциации российских банков.
Юлия Амириди, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Intersoft Lab:
«Intersoft Lab начинает обратный отсчет – приступает к подготовке аналитического контента, который подведет итоги очередному этапу развития CPM-рынка, и приглашает к участию всех заинтересованных специалистов: отраслевых экспертов, представителей СМИ, пользователей и заказчиков CPM-систем. Ваши вопросы, комментарии и оценка практического опыта использования СРМ-технологий помогут сделать материал более полезным и предметным».