Консалтинг и автоматизация в области управления
эффективностью банковского бизнеса

Новые потребители

За последние 5 лет круг пользователей систем управления эффективностью значительно расширился, к традиционным представителям финансовых блоков банков (финансовых департаментов/планово-экономических управлений/финансово-аналитических служб) и аналитикам присоединились топ-менеджеры и акционеры, бухгалтеры, специалисты риск-служб и бизнес-подразделений, маркетологи и менеджеры, отвечающие за развитие бизнеса, и др.

Пользователи получили новое качество решения своих задач с помощью (R)CPM-функциональности:

  • Финансисты стали планировать и прогнозировать деятельность банка с учетом рисков, контролировать финансовые результаты с использованием скользящего прогнозирования.
  • Топ-менеджеры стали применять интегрированный подход к управлению стратегией и рисками.
  • Специалисты бухгалтерии, налоговой службы и комплаенс-контроля, риск-менеджеры получили инструменты для решения нового круга комплаенс-задач и удовлетворения RegTech-запросов (поддержки МСФО 9, задач риск-регулирования и пр.).
  • Топ-менеджеры, аналитики, сотрудники бизнес-подразделений и др. стали применять расширенный инструментарий для получения мобильной и прогнозной аналитики, сервис самообслуживания для расчета интересующих показателей.
  • Пользователи получили возможность решать задачи на стыке разных служб и департаментов: разработка стратегии, планирование и прогнозирование, управление рисками и контроль финансовых результатов, реализуются не как разрозненные функции, а как взаимосвязанные этапы единого процесса управления эффективностью бизнеса.

Отзывы пользователей

  • Эльвира Зарипова, начальник Аналитического управления Банка Казани:
    «Удалось решить сразу несколько задач. Во-первых, сделать управленческую информацию адресной и доступной внутри Банка. Во-вторых, централизовать функции контроля над получением любой управленческой аналитики в масштабах всего Банка…».
  • Илья Изотов, начальник Службы международного комплаенс-контроля, ПАО МОСОБЛБАНК:
    «Сравнивая опыт «ручной» и автоматизированной подготовки отчетности по стандартам CRS, можно утверждать, что выбор хранилища данных в качестве основы для автоматизации этой задачи полностью себя оправдывает как с позиции снижения непродуктивных трудозатрат, так и для получения уверенности в данных, предоставляемых в ФНС».
  • Ержан Асылбек, Управляющий директор по группе финансов Банка ЦентрКредит:
    «В результате выполненных работ мы получаем отчетность в требуемых аналитических разрезах для объективной оценки эффективности подразделений, точек продаж, продуктов и клиентов, принятия обоснованных решений по развитию филиальной сети и управлению ценовой и продуктовой политикой».
  • Павел Филимоненок, заместитель председателя правления Банка «Санкт-Петербург»:
    «Корпоративное хранилище данных стало ключевым звеном для автоматизации аналитической отчетности Банка и технологической основой доверия бизнес-подразделений к данным».