Получите нашу помощь и поддержку при эксплуатации решений.
Intersoft Lab предоставляет комплекс услуг технической поддержки для пользователей программных продуктов «Контур»:
- Консультации по вопросам эксплуатации программных продуктов по телефону («горячая линия»).
- Консультации в офисе компании Intersoft Lab.
- Прием вопросов и замечаний по функционированию программных продуктов и предоставление ответов пользователям по электронной почте.
- Поставка новых версий программных продуктов и документации.
- Предоставление кредитной организации персонального куратора, координирующего работу всех служб компании Intersoft Lab для увеличения скорости обработки запросов пользователей.
- Дополнительные услуги в соответствии с индивидуальными пожеланиями пользователей.
Порядок оказания услуг
Предусмотрено несколько тарифов на техническую поддержку программных продуктов «Контур», которые различаются по набору услуг и оперативности их предоставления. В проектах автоматизации регуляторной отчетности в рамках индивидуального тарифа обеспечивается поддержка изменений требований Банка России, требований налогового законодательства.
Заказчик сможет подобрать для себя оптимальный тариф с необходимым набором услуг.