Консалтинг и автоматизация в области управления
эффективностью банковского бизнеса

Новости

Состоялся первый семинар из цикла обучающих мероприятий для компаний-партнеров

25-26 ноября компания Intersoft Lab провела партнерский семинар. Он открыл цикл обучающих мероприятий для компаний-партнеров, которые с нового года станут традиционным атрибутом партнерской программы Intersoft Lab.

 

На сегодняшний день компания Intersoft Lab обладает самой большой партнерской сетью в России среди поставщиков программных продуктов класса BPM (Business Performance Management). Доля от распространения программных продуктов через партнерскую сеть компании составляет около 15% доходов Intersoft Lab. Расширение партнерской сети и рост части доходов от работы с партнерами – приоритетная задача маркетинговой политики компании.

Выполняя задачу "проводников" передовых финансовых и информационных технологий конечным пользователям, партнеры Intersoft Lab фактически участвуют в формировании отечественного рынка BPM-систем, который происходит сегодня. Принципиальная позиция компании – максимально способствовать становлению нового бизнеса компании-партнера: предоставлять методические и демонстрационные материалы, участвовать в проектах партнера на этапе обучения его специалистов и т.д.

С этой целью был разработан цикл семинаров, который включает поэтапное обучение партнеров технологиям продвижения BPM-систем, проведения презентаций и демонстраций продуктов "Контур" потенциальным заказчикам, технологиям внедрения программных решений в банках и на предприятиях. План обучающих мероприятий был сформирован на основе подробного анкетирования партнеров компании и учитывал их реальные профессиональные потребности.

Целью первого обучающего семинара было поделиться с партнерами компании опытом продвижения и прямых продаж программных продуктов Платформы Хранилищ данных и Аналитической платформы "Контур", а также ответить на вопросы по выполнению проектов внедрения решений у клиентов.

Специально к семинару компания Intersoft Lab разработала уникальный партнерский CD-диск, включающий пакет презентаций программных продуктов для демонстрации потенциальным заказчикам, базы данных для показа возможностей систем финансового управления банком, решений для бюджетирования холдингов и инструментов для создания систем корпоративной отчетности на основе продуктов "Контур". В состав партнерского диска также вошло методическое руководство по проведению демонстраций продуктов, включающее ответы на вопросы, которые чаще всего задают клиенты.

На семинар 25-26 ноября в офисе компании Intersoft Lab собрались представители фирм-партнеров из разных городов России, которые уже накопили большой опыт сотрудничества с Intersoft Lab или только делают "первые шаги" в этой области.

В течение двух дней специалисты Intersoft Lab делились с партнерами опытом проведения презентаций управленческих и аналитических систем "Контур" для потенциальных клиентов. Большой интерес участников вызвал доклад о технологиях продвижения BPM-решений. Программу каждого дня завершали "круглые столы", на которых специалисты различных подразделений Intersoft Lab ответили на вопросы партнеров, заданные на предварительном анкетировании и возникшие в ходе семинара.

Задачей семинара было не только рассказать о решениях Intersoft Lab, но и дать возможность партнерам поделиться собственным опытом разработки и внедрения решений на программной платформе "Контур". В частности, компания "Зирван" (www.zirvan.ru) познакомила собравшихся с системой "Контур Корпорация. Отчетность по МСФО" для банков и ФПГ и поделилась опытом выполнения проектов постановки и автоматизации финансового управления и бюджетирования в банках Казахстана. О собственном решении для выпуска динамических отчетов из системы "1С: Предприятие" рассказали партнеры из компании "1С-Рарус" (www.rarus.ru).

Мероприятие проходило в рабочей, неформальной обстановке. Участники смогли пообщаться со специалистами Intersoft Lab и между собой, обсудить накопившиеся вопросы и получить рекомендации по организации работы. Все присутствовавшие получили комплекты рекламных материалов по программным платформам для работы с клиентами.

Партнеры высоко оценили уровень подготовки и проведения семинара и единогласно высказались за необходимость организации подобных мероприятий в дальнейшем.