Новости

Самое актуальное о проектах, решениях и событиях Intersoft Lab

«Военно-Промышленный Банк» оценил удобство контроля расходов с мобильным приложением Intersoft Lab

Мобильное приложение от компании Intersoft Lab, поддерживающее платформы iOS и Android, помогает сотрудникам и руководству Банка ВПБ оперативно контролировать административно-хозяйственные расходы с помощью телефонов и других мобильных устройств.

Банк ВПБ с 2012 года эксплуатирует приложение для автоматизации бюджетирования хозяйственных расходов от компании Intersoft Lab. С его помощью Банк  планирует годовой хозяйственный бюджет, решает задачи согласования платежей и оперативного контроля расходов. 

Для ускорения процесса акцепта платежей со стороны руководителей и топ-менеджеров, находящихся вне доступа к корпоративной сети, Банк расширил используемое приложение «Бюджет хозяйственных расходов» мобильным клиентом для удаленного бюджетного контроля от компании Intersoft Lab.  Внедренная функциональность призвана обеспечить индивидуальную мобильность руководителей и сотрудников кредитной организации, находящихся вне офиса, например, в командировках, в региональных отделениях, на переговорах. 

Мобильное  приложение, поддерживает  платформы iOS и Android, и помогает специалистам  банка решать вопросы контроля исполнения бюджета с помощью своих телефонов, планшетов и других мобильных  устройств в любое удобное время и в любом месте  при  наличии доступа в сеть Интернет.

Для руководства Банка  использование мобильного клиента - это реальная возможность сэкономить время и повысить эффективность решений за счет оперативной передачи «управляющих сигналов»  относительно расходуемых ресурсов. Мобильное приложение обеспечивает руководителей полным объемом информации для принятия решения об акцепте платежа: предоставляет документы на основании, которых он выполняется, проверяет его на не превышение лимитов бюджета, показывает всю цепочку согласования с другими сотрудниками. 

Витаутас Тутинас, Вице-президент Военно-Промышленного Банка:

«Банк ВПБ имеет развитую сеть продаж (более 70 точек). Ввиду этого постоянно возникают ситуации, когда специалисты, отвечающие за развитие регионального бизнеса вынуждены работать вне головного офиса, посещая точки продаж, расположенные в разных городах. Кроме того, клиентские менеджеры и их руководители периодически покидают головной офис, выезжая к клиентам. В этой ситуации мобильный доступ к системе бюджетного контроля стал для нас лучшим решением. Теперь сотрудники банка могут оперативно и удаленно выполнять функции бюджетного контроля, не делегируя свои права заместителям и не прибегая к перестройке прав доступа к документам. Появилась дополнительная возможность решать некоторые вопросы на пути на работу или домой».