Новости

Самое актуальное о проектах, решениях и событиях Intersoft Lab

Intersoft Lab представила методику быстрой автоматизации бюджетирования

Компания Intersoft Lab, поставщик хранилищ данных и BPM-систем, представила банкам методику быстрого внедрения приложения «Бюджет хозяйственных расходов». С ее помощью для ИТ-поддержки полного цикла бюджетирования потребуется 4-6 месяцев, автоматизировать функции планирования или контроля и учета исполнения АХР можно за 2-3 месяца.

15 октября в Москве состоялся I-й Международный форум «Вся банковская автоматизация 2014», который собрал руководителей банковских ИТ и бизнес-подразделений. Компания Intersoft Lab оказала партнерскую поддержку мероприятию.

Михаил Семенов, руководитель коммерческого офиса Intersoft Lab, представил на Форуме приложение «Бюджет хозяйственных расходов» в составе ВРМ-платформы «Контур» - решение для поддержки процесса эффективного расходования хозяйственных бюджетов: «В актуальных экономических условиях банки с разной степенью успешности пытаются решить сразу несколько проблем: оптимизировать бюджет накладных расходов, обеспечить полный и оперативный контроль за расходованием средств вплоть до каждой точки продаж, получить детальное представление о потраченных средствах и использовании бюджета, сократить время и трудоемкость сметного планирования и контроля. Современные средства банковской автоматизации значительно упрощают эти задачи. Приложение «Бюджет хозяйственных расходов» автоматизирует полный цикл хозяйственного бюджетирования, включая планирование бюджета, оперативный контроль его расходования, фактический учет и план-факт анализ затрат».

По данным, опубликованным в открытых источниках, и прозвучавших на Форуме, на автоматизацию контрольных функций хозяйственного бюджетирования кредитные организации тратят не менее 6 месяцев, на создание системы бюджетирования полного цикла – в среднем 2 года.

Банкам, выбравшим приложение «Бюджет хозяйственных расходов» на ВРМ-платформе «Контур», для ИТ-поддержки полного цикла бюджетирования потребуется 4-6 месяцев, автоматизировать функции планирования или контроля и учета исполнения АХР можно за 2-3 месяца. Так, в «Военно-Промышленном банке» и  «Русском международном банке» приложение «Бюджет хозяйственных расходов» для сметного планирования и контроля внедрили за  полгода, в «Новикомбанке» поддержку централизованной методики контроля расходов филиалов обеспечили менее чем за 3 месяца, банк «Возрождение» потратил на установку и обучение работе с  приложением для автоматизации ведения ИТ-бюджетов банка  всего 3 дня.

В основе минимизации сроков и стоимости автоматизации бюджетирования лежит уникальная методика быстрого внедрения, которая суммирует 15-летний опыт Intersoft Lab  в области постановки и внедрения ВРМ-технологий и опирается на готовую тиражную функциональность приложения «Бюджет хозяйственных расходов». В результате внедрение сводится к скрупулезной настройке уникальной бюджетной модели банка с помощью готовых параметризованных механизмов приложения и его интеграции с банковской учетной системой. Основные статьи экономии времени на проекте: отказ от разработки на проекте, предоставление банку готовых методик тестирования функциональности и активное вовлечение в проект персонала банка.

В результате банк не просто автоматизирует бюджетные процессы в короткие сроки – за 2-6 месяцев, но овладев инструментами настройки, получает возможность самостоятельно в оперативном режиме поддерживать в приложении изменения в методике бюджетирования банка.