Консалтинг и автоматизация в области управления
эффективностью банковского бизнеса

Новости

Читайте свежие кейсы и аналитику на странице Intersoft Lab в Facebook

В эпоху цифры социальные сети как источник новостного и специализированного контента окончательно обошли традиционные и печатные издания. Intersoft Lab приглашает сотрудников банков подписаться на свою страницу в сети Facebook. Ежедневно для вас - полезные советы из практики внедрения хранилищ данных, управленческих и риск-систем, обсуждение актуальных трендов и самое интересное из клиентских кейсов.

13 января отмечается День российской печати - неофициальный праздник работников периодической печати, теле- и радиожурналистов и сотрудников электронных СМИ. Сегодня виновниками торжества ставятся и блогеры, ведущие специализированных youtube-каналов и страниц в социальных сетях. Именно они, умело пользуясь возможностями современных интернет-технологий, профессионально создают контент на узкие, но очень важные для самых разных потребителей темы.

В результате рынок медиапотребления радикально меняет свой ландшафт. В 2020 году, по данным Deloitte, объем чтения печатных СМИ оказался самым низким за последние 5 лет. ТОП-3 источников информации возглавили аналитические и новостные сайты и порталы (70% опрошенных). Третье место уверенно заняли социальные сети (40% опрошенных), немного уступив телевиденью (58%). Интернет-ресурсы обеспечивают доступность информации, однако не всегда решают вопрос ее качества.

Несмотря на перенасыщение цифрового контента, по-прежнему востребована качественная информация по ИТ-тематике: анализ кейсов, рекомендации экспертов, независимая аналитика. Настоящий информационный голод – особенно после закрытия ряда отраслевых СМИ – наблюдается по специализированным темам, таким как банковская бизнес-аналитика.

Intersoft Lab откликнулась на этот информационный вызов времени. Страница компании в популярной сети Facebook стала источником ценной практической информации о внедрении и использовании банковской бизнес-аналитики. Сегодня подписчикам страницы предлагаются:

  • «Практические уроки» и опыт, вынесенные из реальных проектов,
  • Мнения, оценки и рекомендации пользователей бизнес-аналитических систем,
  • Интересные цифры и инфографика, отобранные из самых последних аналитический исследований.
  • Новые технологии, подходы и инструменты для информатизации стратегического и финансового управления,
  • и много др. полезной информации.

Юлия Амириди, заместитель генерального директора Intersoft Lab по развитию бизнеса:

«Страница Intersoft Lab в сети Facebook – это не первый опыт компании в создании специализированного электронного «издания». Многие материалы журнала «Журнал ВРМ World”, который компания издавала практически 15 лет, до сих пор не утратили актуальность и пользуются внимаем посетителей сайта компании. Но новое время предполагает новые форматы, и сегодня сеть Facebook стала той площадкой, на которой мы можем в удобной и доступной форме поделиться своей экспертизой в области банковской бизнес-аналитики».