Новости

Самое актуальное о проектах, решениях и событиях Intersoft Lab

Страница Intersoft Lab в соцсети Facebook готова к вызовам медиаиндустрии

В 2017 г. аудитория Рунета превысила 87,7 млн человек, соцсетями охвачено 59% населения России. Аудитория уходит из традиционных онлайн-СМИ в соцмедиа, которые становятся агрегаторами контента. Накануне дня рождения Рунета Intersoft Lab приглашает всех интересующихся вопросами аналитики данных, их монетизации, практики применения бизнес-аналитических систем подключиться к своей странице в соцсети Facebook.

7 апреля отмечается день рождения Рунета (RuNet). По данным Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), его аудитория в 2017 году составила 87,7 млн человек, что соответствует 71% населения России.

Датой рождения Рунета считают 4 апреля 1994 года, когда в международной базе данных национальных доменов верхнего уровня был зарегистрирован домен .ru. Спустя 5 лет, в конце 1999 года, была создана компания Intersoft Lab, которая все эти годы активно росла в информационном пространстве вместе с Интернет-сообществом. Уже в начале 2000 года у компании появился свой сайт, а менее чем через год Intersoft Lab выступила евангелистом хранилищ данных, аналитических систем и интернет технологий – начала выпускать на своем сайте журнал по этой тематике.

В последние годы фокус внимания интернет-аудитории смещается от традиционных СМИ к соцмедиа. Всероссийский опрос «Левада-центра», проведенный в декабре 2017 года, показал, что социальными сетями пользуются 59% россиян. Посетители страницы Intersoft Lab в соцсети Facebook могут узнать не только о жизни и новостях компании, новых публикациях ее экспертов, но и о последних тенденциях в области аналитики данных, исследованиях и прогнозах авторитетных аналитических компаний. Вместе с изменениями в интернет-социуме страница Intersoft Lab трансформируется в ленту компетентной информации по теме бизнес-аналитики.

Ждем Вас на странице Intersoft Lab!

Юлия Амириди, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Intersoft Lab:

«По оценкам экспертов, доминирующий тренд интернет медиаиндустрии - переход аудитории из традиционных СМИ в соцмедиа, которые выступают в качестве своеобразных контентных кросс-платформ. Каким бы неоднозначным ни был феномен соцсетей, неоспоримо одно - успешны в них только те, кто может дать интернет-аудитории актуальный, качественный, и - в хорошем смысле слова - вкусный контент. Мы приглашаем всех интересующихся вопросами аналитики данных, их монетизации, практики применения и перспектив развития бизнес-аналитических систем, оценить качество контента на нашей странице в Facebook».