Новости

Самое актуальное о проектах, решениях и событиях Intersoft Lab

Платформа «Контур» поможет банковским маркетологам

В день работника рекламы Intersoft Lab предлагает банковским маркетологам воспользоваться возможностями CPM-систем для планирования и получения объективной оценки эффективности продуктовой политики, ценообразования, затрат на маркетинг, рентабельность клиентов и др. ключевых задач маркетинга.

23 октября отмечается день работника рекламы - профессиональный праздник всех рекламщиков и маркетологов России.

Новая реальность - падение доходов населения и сокращение количества банков, конкуренция с технологическими компаниями и их новыми продуктами – требует от банковских маркетологов проактивных действий, направленных на преображение банковского бизнеса как снаружи, так и изнутри.

Находить и предлагать эффективные решения маркетологам могут помочь современные инструменты бизнес-аналитики на основе ПО класса CPM (Corporate Performance Management). Опираясь на объективные количественные показатели прибыльности банковских продуктов, клиентов, каналов и точек продаж, используя современные инструменты планирования и анализа, директора по маркетингу смогут поднять качество всего комплекса маркетинга. CPM-приложения помогут взвешенно подходить к оценке эффективности продуктовой политики и управлению ценообразованием, выявлять «продукты-звезды» и инициировать релевантные маркетинговые акции; грамотно сегментировать и управлять клиентской базой, отталкиваясь от величины прибыли, создаваемой каждым клиентом для банка; обоснованно выбирать лучшие каналы продаж и принимать решения об открытии/закрытии розничных офисов, разрабатывать программы стимулирования менеджеров и проч. Наконец, это ПО предоставит исчерпывающую информацию о затратах на реализацию самой маркетинговой функции, что позволит непредвзято судить о результативности маркетинговых усилий и рассчитывать важнейший для CMO показатель - маркетинговый ROI.

Юлия Амириди, заместитель генерального директора Intersoft Lab по развитию бизнеса:

«Современные системы бизнес-аналитики перестают быть вотчиной финансовых департаментов и банковских бухгалтерий. Потенциал этих систем гораздо шире, чем только поддержка функций контроля за доходами и расходами, управления ликвидностью и выполнения требований законодательства. Сегодня их возможности востребованы в подразделениях, отвечающих за формирование рыночных стратегий и развитие банковского бизнеса. Например, инициатором внедрения платформы «Контур» в Группе СМП Банка выступил Департамент стратегии и маркетинга, как ответственный за реализацию стратегии банковской Группы».