Новости

Самое актуальное о проектах, решениях и событиях Intersoft Lab

Intersoft Lab обеспечила СРМ-самообслуживание для финансовых служб

В день финансового работника России Intersoft Lab поздравляет сотрудников финансовых служб банков с профессиональным праздником и приглашает к более активному освоению возможностей систем бизнес-аналитики. СРМ-самообслуживание на платформе «Контур» - уже реальность.

8 сентября в России отмечается официальный профессиональный праздник - день финансиста.

Финансовые департаменты занимают центральное место в структуре российских банков. Их сотрудники ответственны за предоставление финансовой информации, от качества которой зависит успешность принимаемых решений.

По оценке аналитиков «Эрнст энд Янг» (Ernest & Young), за последние годы существенно возросла нагрузка на функцию подготовки отчетности. Среди основных причин - растущий объем собираемых и обрабатываемых данных, отсутствие сквозной интеграции между различными учетными системами, меняющиеся требования к составу отчетности и глубине раскрываемой информации со стороны пользователей.

Применение систем класса CPM (Corporate Performance Management) позволяет преодолевать эти проблемы: гарантирует надежность и достоверность данных и рассчитываемых на их основе показателей, обеспечивает необходимую детальность отчетности оперативность ее получения, помогает извлекать важную для прогнозирования и подготовки планов аналитическую информацию.

СРМ-решения от продвинутых поставщиков ориентированы на прикладных специалистов, они дают возможность самостоятельно адаптировать системы к меняющимся условиям бизнес-среды. С их помощью финансисты могут без привлечения ИТ-специалистов модифицировать модели вычисления финансового результата: перенастраивать алгоритмы расчета показателей, расширять состав отчетов и пр.

Юлия Амириди, заместитель генерального директора Intersoft Lab по развитию бизнеса:

«CPM-платформа «Контур» исторически создавалась для финансовых служб, ее сотрудники всегда были ее главными потребителями. Мы исходили из того, что логика работы с системой должна быть очевидной, а интерфейсы - интуитивны понятны для ее пользователей - финансистов. Сегодня мы видим, что наши заказчики уже воспринимают систему не как сложный программный продукт, а как необходимый инструмент для эффективной работы. В банках получен опыт внедрения, эксплуатации и сопровождения различных СРМ-приложений силами финансовых департаментов, без привлечения ИТ-специалистов».