Консалтинг и автоматизация в области управления
эффективностью банковского бизнеса

Новости

Intersoft Lab запускает акцию «Что вы цените в своем CPM-вендоре»

В преддверии Международного дня клиента компания Intersoft Lab приглашает потенциальных и действующих потребителей CPM-систем рассказать, что является наиболее важным в поставщике CPM-решения.

Зарубежные исследовательские компании ежегодно опрашивают потребителей CPM-систем (Corporate Performance Management), выясняя, что они ценят в своем вендоре и его решениях. Так, согласно последнему опросу “2016 BPM Pulse Survey” компании BPM Partners, специализирующей на исследовании CPM-рынка, наибольший вес заказчики придают функциональности продукта (средний рейтинг 4,2), затем его качеству (4,1) и далее простоте его использования (4,0). Наименее важны сегодня для западных потребителей уровень поддержки (3,9) и производительность продукта (3,8). Годом ранее респонденты другой аналитической компании – Gartner – ответили, что, выбирая поставщика, в первую очередь обращают внимание на широту функционала CPM-системы (43% опрошенных), простоту ее использования (38%) и ее возможности по формированию отчетности (38%). Существенно менее значимыми для них оказались совокупная стоимость владения (19%) и производительность (14%).

Международный день клиента, который ежегодно отмечается с 19 марта 2010 года - отличный повод услышать мнение отечественных потребителей. Впервые на рынке банковских CPM-систем компания Intersoft Lab приглашает потенциальных и действующих потребителей CPM-систем рассказать, что для них является наиболее важным в поставщике CPM-решения. Для участия в акции предлагается ответить на приведенные ниже несколько вопросов. Авторы наиболее оригинальных ответов получат памятные призы.

Участие в опросе носит взаимовыгодный характер. С одной стороны, собранная информация будет полезна вендору при развитии и совершенствовании продуктов и услуг. С другой стороны, мнение клиентов будут способствовать дальнейшему повышению их качества, поможет усилить их клиентоориентированность.

По завершении опроса, обезличенные результаты будут представлены банковскому сообществу и заинтересованным СМИ.

Анкета участника опроса «Что вы цените в своем CPM-вендоре?»

Пожалуйста, ответьте на приведенные ниже вопросы.

Что вы цените в поставщике своего решения и его продукте (не более трех вариантов ответа)?

  •         Глубокое понимание предметной области
  •         Отзывчивая, компетентная служба поддержки
  •         Возможность самостоятельного развития решения
  •         Широта функционала программного продукта
  •         Оптимальное соотношение цена/качество
  •         Простота использования
  •         Прозрачная ценовая политика
  •         Другое

Если вы выбрали вариант «Другое», уточните свое ответ:

________________________________________________________

Какой программный продукт вы используете?

________________________________________________________

Сколько лет вы используете этот продукт?

________________________________________________________

Пожалуйста, представьтесь, чтобы мы могли с вами связаться для вручения памятного приза.

Имя, фамилия: __________________________________________

Название банка/организации: _____________________________

Контактная информация: __________________________________

 

Приглашаем вас принять участие в опросы и ждем ваши ответы по адресу: market@iso.ru.