Журнал ВРМ World

Мировая история развития технологий управления эффективностью бизнеса – обзоры зарубежных публикаций

Сегодня CRM - насущная необходимость

Бартон Голденберг (Barton Goldenberg) в своем выступлении отметил, что CRM -
уже не просто "интересная штучка", которую хочется иметь в своем активе...

28 августа в Нью-Йорке прошла Выставка-конференция по CRM (управлению отношениями с потребителями), организованная компанией DCI, - американским лидером в области IT-консалтинга и образования. В рамках конференции президент компании-поставщика продуктов и услуг информационной безопасности ISM Inc. Бартон Голденберг (Barton Goldenberg) в своем выступлении отметил, что CRM - это не только бизнес-подход, позволяющий объединять людей, процессы и технологии в целях усовершенствования отношений со всеми потребителями. Все в большей степени CRM связан с использованием Интернет. Двадцать лет назад управление отношениями с потребителями сводилось только к анализу цепочек снабжения и офисным компьютерным системам. Однако, в наши дни в фокусе CRM находятся приложения для "электронных потребителей" - такие, как средства поддержки электронной коммерции, управления контентом, персонализации и самоообслуживания клиентов и др. "Сегодня CRM - уже не просто "интересная штучка", которую хочется иметь. - сказал Голдберг, - Теперь его наличие - насущная необходимость".

Автор: По материалам зарубежных сайтов