Журнал ВРМ World

Мировая история развития технологий управления эффективностью бизнеса – обзоры зарубежных публикаций

На рынке CRM пополнение: компания DecisionPoint Applications начинает завоевание рынка CRM

Покупатель всегда прав. Старый лозунг переживает сейчас второе рождение -
прикладные системы в области управления отношениями с потребителем (CRM) заняли
достойное место на рынке аналитических приложений. Соответственно, спрос на них
рождает и предложение: компания DecisionPoint Applications, известный
международный поставщик средств анализа, создает новое семейство продуктов,
осуществляющее анализ CRM.

DecisionPoint Applications, Inc. (DPA), международный поставщик пакетов аналитических приложений, объявил о своем выходе на рынок CRM, ознаменованном выпуском первого модуля семейства его CRM-продуктов, осуществляющего анализ продаж -- DecisionPoint for Sales Analysis. С помощью этого программного обеспечения, потребители, реализующие приложения в области электронного бизнеса CRM, могут объединить front office, back office и внешние данные для получения полного представления о своем бизнесе.

DecisionPoint for Sales Analysis представляет собой первый модуль планируемого к выпуску семейства CRM-продуктов. Дополнительные модули будут ориентированы на работу с областью услуг и маркетингом. Новое семейство продуктов является расширением аналитического программного обеспечения по управлению ресурсами предприятия DecisionPoint, включающим в себя интеграцию финансовых данных, данных о человеческих ресурсах, а также о выпуске и распространении продукта, позволяющих получить стратегическое видение взаимодействий с клиентом.

Разумеется, во всем мире давным давно, а в последнее время - даже у нас, предприятия понимают, что без знания особенностей и предпочтений своих потребителей серьезной компании быть не может. Однако с помощью CRM-продуктов сотрудники фирм могут воочию убедится в результативности политики компании в сфере отношений с потребителями, утверждает что DecisionPoint for Sales Analysis дает компаниям возможность увидеть подробную панораму финансового влияния их работы с клиентами. Без информации такого рода компания слепа - ее сотрудники не видят финансового значения конкретного клиента или его поведения, и тогда поддержание прибыли и клиентуры превращается в лотерею".

DecisionPoint for Sales Analysis можно получить через международную службу продаж DecisionPoint Applications и глобальную сеть сертифицированных компанией системных интеграторов. Предварительные цены на полное внедрение DecisionPoint for Sales Analysis начинаются приблизительно с $ 250 000, и включает три области бизнеса: Opportunity Analysis (анализ возможностей), Pipeline Analysis (анализ каналов), and Forecast Analysis (прогнозирующий анализ). За дополнительной информацией обращайтесь на сайт компании DecisionPoint Applications www.dpapplications.com.

Автор: По материалам зарубежных сайтов