Новости

Самое актуальное о проектах, решениях и событиях Intersoft Lab

Intersoft Lab рассказала, как интернет помогает экономить на внедрении CPM-систем

В день международного дня Интернет компания Intersoft Lab делится опытом, как использование интернет-технологий помогает сокращать расходы на проекте внедрения CPM-систем. Среди ключевых инструментов оптимизации бюджета за счет внедрения через интернет: отлаженный механизм удаленного проектного менеджмента, инструменты удаленного доступа к данным и видеосвязи, технология деперсонализации данных «на лету».

По последним данным Организации экономического сотрудничества и развития, сегодня благодаря интернету компании могут эффективно использовать данные, что дает 5-10% рост производительности труда.

Компания Intersoft Lab активно использует возможности интернет-технологий для организации удаленного внедрения и сопровождения систем бизнес-аналитики в региональных банках России и стран СНГ.

Подключившись к машинам заказчика, специалисты компании могут удаленно реализовать задачи по развертыванию хранилища «Контур», сбору и выверке данных, поступающих из учетных систем, настроить прикладную функциональность платформы и протестировать приложения. При этом средства удаленного доступа предоставляют возможность выполнять работы по внедрению как при непосредственном визуальном контроле со стороны сотрудников банка, так и в их отсутствии, например, при различии в часовых поясах. Для проведения проектных совещаний, а также интерактивного обучения будущих пользователей работе с системой используются специализированное ПО, предоставляющее видеосвязь через интернет. В результате банк снижает издержки, связанные с необходимостью присутствием на его территории дорогостоящих специалистов вендора. Как показывает практика, экономия может достигать до 5% бюджета.

Использование удаленного доступа оправдано и при сопровождении CPM-систем – оно позволяет не только сэкономить, но и обеспечивает высокую оперативность реагирования на запросы заказчика. Например, специалисты компании могут быстро диагностировать причину возникновение проблемы, не тратя время на ее воспроизведение в офисе компании.

Чтобы гарантировать безопасность при удаленном доступе к информации, компания разрабатывает процедуры обезличивания конфиденциальных данных.

На сегодняшний день Intersoft Lab имеет обширный опыт удаленного внедрения и сопровождения CPM-систем на платформе «Контур». Более 30% заказчиков компании – ведущие региональные банки России и кредитные учреждения ближнего зарубежья, среди которых:

  • Банк «Санкт-Петербург», крупнейший банк Северо-Западного региона, в котором эксплуатируется корпоративное хранилище данных на основе платформы «Контур» для подготовки аналитической и риск-отчетности;
  • Банк Казани, ведущий банк Татарстана, в котором реализован автоматизированный расчет финансового результата с аналитикой по ЦФО, продуктам, продуктовым группам и клиентами и завершается расчет корректировок с учетом трансфертной стоимости ресурсов и перераспределения расходов;
  • Банк «Левобережный», крупнейший банк Сибири, в котором развернута комплексная система управления эффективностью кредитного учреждения и автоматизировано хозяйственное бюджетирование полного цикла;
  • Банк «ЦентрКредит», крупнейший банк Казахстана, для которого построена адаптированная к особенностям национального учета Казахстана система подготовки управленческой отчетности в разрезе профит-центров, банковских продуктов и клиентов с учетом трансфертной стоимости ресурсов и аллокаций косвенных расходов.
  •  и др.

Виктор Зубов, руководитель проектного офиса компании Intersoft Lab:

«Удаленное развертывание системы бизнес-аналитики – это полностью безопасный и хорошо зарекомендовавший себя подход. Оно позволяет не только сэкономить, но и оптимальным образом организовывать процесс внедрения. Важная особенность таких проектов – необходимость обеспечить закрытость важной для банка информации. Сегодня в дополнение к процедурам обезличивания данных мы предлагаем воспользоваться технологией деперсонализации данных «на лету».